Аппарат работает, проволока подается, сварка не идет.
07.02.2019
Большую популярность у профессиональных сварщиков завоевали аппараты полуавтоматической сварки инверторного типа. Этого удалось достичь благодаря компактным габаритным размерам, небольшому весу и высокой производительности данного оборудования.
Но, как говорится, в любом совершенстве есть плюсы и минусы. Все что сделано руками человека имеет тенденцию ломаться.
В оборудовании MIG/MAG сварки бывает такое, что источник работает, проволока подается, но сварка не идет. В большинстве случаев такая неисправность является следствием повреждения силовой части аппарата. Многие аппараты не имеют индикации аварии (системы защиты), что вводит в заблуждение сварщика о наличии проблемы в аппарате. Есть, конечно, несуразные моменты, когда в аппаратах со сменной полярностью не подключен евроадаптер или на аппарате включен режим удаленной горелки, что свойственно аппаратам СВАРОГ MIG 2000 (N280), MIG 2500 (J67), MIG 2500 (J92), MIG 3500 (J93).
Если же дело касается силовой части, в большинстве случаев причиной неисправности является повреждение выходного диодного моста. Это не зависит от качества диодного моста, а зависит от условий эксплуатации оборудования. Как показывает сервисная практика, оборудование, не проходящее техническое обслуживание, имеет внутри много грязи, в результате чего возникает пробой по пыли, состоящей из металлической стружки и абразива, что выводит из строя диодный мост.
Следующим фактором данной поломки может послужить попадание напряжения выше 200 вольт на сварочный выход аппарата. Например, нарушение изоляции болгарки, дрели и других электрических устройств, где сетевое напряжение может пройти по плохой изоляции на сварочный аппарат.
Еще более серьезной поломкой является повреждение платы управления той же самой пылью. Без опыта ремонта эту неисправность обнаружить невозможно.
Из всего выше сказанного и, опираясь на многолетний опыт решения данных неисправностей, можем заявить о том, что устранить эту проблему на сварочном посту практически невозможно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обратиться в квалифицированный сервисный центр.
Пока нет комментариев
Оставить отзыв